Тверские газовики в 2023 году с помощью дистанционных сервисов приняли и обработали более 342 тыс. обращений абонентов

 

В «Газпром межрегионгаз Тверь» в уходящем году было обработано более 342 тыс. обращений абонентов, поступивших через дистанционные сервисы. Страница Вконтакте, отзывы на Яндекс-картах, Интернет-приемная генерального директора, формы обратной связи на официальном сайте, Телеграм-бот, личный кабинет «Мой Газ», Контакт-центр (4822)333-555 — все эти ресурсы помогают тверским абонентам решить вопросы, связанные с поставкой газа, не посещая территориальные подразделения региональной газовой компании.

Основная масса обращений в компанию поступает через Контакт-центр. При этом 70% вопросов тверские абоненты решили, используя автоматизированное меню сервиса, которое содержит наиболее востребованную у потребителей газа информацию. Более 100 тыс. телефонных звонков обработали операторы Контакт-центра. Вторым по популярности сервисом для направления запросов в компанию стал личный кабинет «Мой Газ». Более 6 тыс. тверитян именно через личный кабинет задали свои вопросы поставщику газа и получили ответы. Хорошо зарекомендовал себя и Телеграм-бот. На этой площадке в текущем периоде решили свои проблемы более восьмисот абонентов.

Чаще всего абоненты интересовались уточнением состояния лицевого счёта, корректировкой количества проживающих в квартире, урегулированием задолженности, поверкой приборов учета. Начиная с сентября наиболее популярным вопросом стало заключение и перезаключение договоров на техническое обслуживание газового оборудования.

«Газпром межрегионгаз Тверь» ведет постоянную работу по популяризации дистанционных сервисов. Одним из ее результатов в 2023 году стало увеличение на 34% числа подписчиков личного кабинета «Мой Газ», которое к концу декабря достигло 112 тыс.