Дистанционные сервисы помогут в профилактике коронавирусной инфекции

ООО «Газпром межрегионгаз Тверь» информирует потребителей о том, что большую часть вопросов, связанные с поставкой газа, можно решить удаленно, без посещения территориальных участков. Рекомендуем нашим клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами компании, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого коронавирусом.

Вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты территориальных опубликована в специальном разделе на нашем сайте https://tverregiongaz.ru/contacts/. Также необходимую контактную информацию можно найти в квитанции на оплату газа (Едином платежном документе).

Автоматическое меню Контакт-центра компании — тел. 8(4822)333-555) — поможет вам самостоятельно найти ответы практически на любые вопросы поставки газа, а специалисты Контакт-центра готовы оказать любую консультацию.

Передать показания, произвести оплату за потребленный газ, выяснить состояние лицевого счета можно с помощью личного кабинета «Мой ГАЗ» (https://мойгаз.смородина.онлайн/login).

«Территориальные участки работают в стандартном режиме. Все наши сотрудники придерживаются санитарных норм и правил, которые направленны на профилактику коронавирусной инфекции. В то же время мы предлагаем потребителям решать вопросы дистанционно, общаясь со специалистами по электронной почте или по телефону. Можно воспользоваться личным кабинетом «Мой ГАЗ». Сервис очень удобный, современный, интуитивно понятный», — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Тверь» Виктор Варжин.

Правила профилактики новой коронавирусной инфекции