6 июля компания «Газпром межрегионгаз Тверь» открыла новый зал приема абонентов, организованный с учетом мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции.
Работа подразделения (ул. Двор Пролетарки, 7, офис 106) соответствует требованиям социальной дистанции. Широкие столы обеспечивают безопасное расстояние между оператором и абонентом, специалисты газовой компании работают защитных экранах, медицинских масках и перчатках, окна приема разделены стеклами, укомплектованы влажными салфетками и дезинфицирующими растворами. Также на стойке информации посетителям напоминают о соблюдении необходимых санитарных требований.
В зале приема абонентов организована визуальная навигация: киоск электронной очереди, стол справок, кулер, детский уголок, окна приема абонентов отмечены читаемыми табличками. На стенах размещены информационные плакаты, которые в доступной форме рассказывают абонентам как рассчитываться за поставленный ресурс, передавать показания приборов учета, регистрироваться и работать в личном кабинете «Мой ГАЗ»; что нужно делать, чтобы безопасно и бесперебойно пользоваться газовыми приборами.
Кроме того, на участке работает специалист АО «Газпром газораспределение Тверь», к которому можно обратиться по вопросам заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
Генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Тверь» Виктор Варжин отметил, что «одной из главных задач при оформлении нового офиса тверского территориального участка стало создание комфортного и безопасного пространства для предоставления услуг потребителям газа. Новый офис доступен для маломобильных групп населения: помещение расположено на 1-м этаже, на входе в здание обустроены удобные пандусы, перед входом — парковка для личного транспорта. В зале поддерживается комфортная температура, достаточное количество посадочных мест, размещена вся необходимая справочная информация».