«Газпром межрегионгаз Тверь» запустил в мессенджере Telegram специальный аккаунт (@MRG_TVER_BOT), с помощью которого абоненты могут получить широкий комплекс услуг. Бот позволяет передавать показания и мгновенно получать информацию о начислениях. С его помощью можно оформить электронную квитанцию и подать заявки на опломбировку счетчика, проверку газового оборудования, сообщить о выходе оборудования из строя.
Одна из важнейших функций сервиса — прямая связь со специалистами Контакт-центра компании. Также чат-бот предоставляет контактную информацию — адреса и телефоны территориальных участков и абонентских групп. Меню Telegram-бота организовано на основе вопросов, с которыми абоненты обращаются в районные подразделения «Газпром межрегионгаз Тверь» и в Контакт-центр.
Для начала работы в чат-боте нужно выбрать пункт меню «Регистрация лицевого счёта», в диалоговом окне ввести номер восьмизначный лицевого счета, а затем PIN-код, расположенный на печатном или электронном платежном документе (электронную платежку также получить в личном кабинете «Мой ГАЗ»).
Телеграм-бот разработан и внедрен штатными сотрудниками ООО «Газпром межрегионгаз Тверь».
Александр Вологжанин, заместитель генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Тверь» по работе с социально значимой категорией потребителей: «Один из главных принципов нашей работы с населением — это быть максимально открытыми, оперативными. Наряду с уже имеющимися каналами связи — сайтом, аккаунтами в социальных сетях, Контакт-центром — мы решили создать площадку для взаимодействия с абонентами в мессенджере Telegram».
Справка:
Абоненты ООО «Газпром межрегионгаз Тверь» могут производить расчеты за газ на электронных ресурсах компании: в личном кабинете «Мой газ», на официальном сайте https://tverregiongaz.ru/pay-online/