Оценка качества услуг
Это поле заполнено корректно
Это поля обязательно для заполения
Это поле заполнено корректно
Это поля обязательно для заполения
формат: 89001234567 или 84822333530
Это поле заполнено корректно
Неправильный формат ввода
лицевой счёт содержит 8 или 12 цифр
Это поле заполнено корректно
Это поле должно содержать лицевой счёт из 8 цифр или 12 цифр
Это поле заполнено корректно
Это поля обязательно для заполения
Это поле заполнено корректно
Это поля обязательно для заполения

Оцените Ваш визит в клиентский центр по шкале от 1 до 10, где:

  1. Абсолютно не удовлетворен
  2. Очень не удовлетворен
  3. Весьма не удовлетворен
  4. Не удовлетворен
  5. Нейтрален
  6. Удовлетворен
  7. Весьма удовлетворен
  8. Вполне удовлетворен
  9. Удовлетворен полностью
  10. Абсолютно удовлетворен

Общая оценка удовлетворенности:

Насколько удобным было взаимодействие с Абонентским участком при получении услуги?

Насколько понятно и подробно работники разъяснили Вас состав работ, порядок и стоимость оказания услуги?

Как Вы оцениваете вежливость, опрятность и профессионализм работников?

Насколько Вы удовлетворены сроками и полнотой оказания услуги?

Насколько, на Ваш взгляд, удобны предложенные способы оплаты услуги?

Как Вы оцениваете оперативность реагирования работников на замечания и предложения?

Насколько внимательно работники отнеслись к Вам при оказании услуги?

Максимум 500 символов. Осталось 500

* - поля обязательные для заполнения