Тверитяне рассчитались за газ на 99,4%

«Газпром межрегионгаз Тверь» подвел итоги работы с населением за 3-й квартал 2025 года.

Один из основных показателей — уровень расчета абонентов (физических лиц) за поставленное топливо зафиксирован на отметке 99,4%. Такого результата удалось добиться благодаря планомерной и согласованной работе профильных подразделений поставщика газа.

Благодаря информированию о преимуществах электронных площадок уже более 30% абонентов используют для передачи показаний и расчётов личный кабинет «Мой ГАЗ», а более 15% — получают электронный платежный документ. Количество абонентов, выбирающих удобные формы взаимодействия с поставщиком газа растет от месяца к месяцу.

Кроме того, «Газпром межрегионгаз Тверь» использует эффективные способы контактов с теми, у кого есть задолженность за газ. Автоматическая система информирования, которую использует компания, за 9 месяцев совершила более 125 тысяч контактов с должниками. Более 30 тысяч абонентов получили звонки с напоминанием о передаче показаний и об истечении межповерочного интервала газовых счётчиков.

В рамках претензионно-исковой работы юридической службой «Газпром межрегионгаз Тверь» должникам выставлено более 135 тысяч претензий, предъявлено более 6 тысяч исковых заявлений и заявлений о выдаче судебных приказов. В результате этой работы задолженность абонентов перед компанией сократилась на 31,5 млн рублей.

отключения с приставами

Крайние меры — ограничение поставки газа — применялись к злостным неплательщикам. В график на отключение попали 5,5 тысяч абонентов. Из них 2,3 тысячи погасили задолженность (общей суммой 17,3 млн рублей) после получения соответствующего уведомления. 418 абонентам придется восстанавливать поставку, компенсируя затраты на технические работы. В отношении прочих должников ведется судебная работа.