Представители ООО «Газпром межрегионгаз Тверь» стали участниками конференции, посвященной развитию клиентского обслуживания.
Мероприятие было инициировано тверским подразделением АО «АтомЭнергоСбыт». В числе участников — тверские поставщики ресурсов, коммунальных услуг, электросетевые организации, телекоммуникационные компании, банки. Во всех этих сферах деятельности эффективная клиентская политика — основа успеха. Собравшиеся делились опытом развития клиентских сервисов, результативными решениями.
Региональную газовую компанию представляли начальник отдела по работе с населением Марина Гусева и советник генерального директора по связям с общественностью и СМИ Сергей Андреев. По инициативе тверских газовиков состоялась дискуссия на тему «Умный клиент или умный сервис?», предметом которой стали базовые принципы построения работы с клиентами.