Тверские газовики за 9 месяцев 2024 года обработали более 80 тысяч дистанционных обращений абонентов

В «Газпром межрегионгаз Тверь» за три квартала текущего года обработаны 85 916 обращений абонентов, поступивших через наиболее популярные дистанционные сервисы компании.

Чаще всего абоненты интересовались уточнением состояния лицевого счёта, корректировкой количества проживающих в квартире, урегулированием задолженности, поверкой приборов учета, заключением и перезаключением договоров на техническое обслуживание газового оборудования.

Специалисты «Газпром межрегионгаз Тверь» приняли 69 654 телефонных звонка, ответили на 12371 электронных писем, обработали 3342 обращения через Личный кабинет «Мой Газ». Продолжает развиваться и Телеграм-бот. На этой площадке в текущем периоде решили свои проблемы 549 абонентов.